Меню
Категории раздела
Свежие игровые новости [489]
Только лучшие и свежие материалы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезности

СoinsUP.com - игровая валюта, премиум и донат бесплатно для онлайн игр

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 62 63 »
Epic Games продолжает успешно торговать лицензиями на свой графический движок. Вчера о подписании договора на использование Unreal Engine 3 объявила LucasArts, которая собирается использовать современную графическую технологию для создания нескольких проектов для различных платформ. Учитывая последние успехи Unreal Engine 3 на поприще мобильных развлечений, можно предположить, что часть новых игр LucasArts появится и на iPhone с iPad.

LucasArts и ранее сотрудничала с Epic Games. В 2005 году компания выпустила тактический экшен Star Wars: Republic Commando, который как раз был создан на базе второй версии движка Unreal Engine. Нельзя исключать, что Unreal Engine 3 станет технологической основой для сиквела Republic Commando. Слухи о возможном продолжении игры появились в начале апреля, когда LucasArts наняла Тима Лонго, который в свое время участвовал в создании Republic Commando. В данный момент Лонго трудится над неким секретным проектом. Никакой официальной информации об игре пока нет.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 626 | Дата: 27/Апр/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3. Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee — судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится примерно на 10-15%.

В качестве врагов нам обещают армии «Цербера»: шагающие роботы, штурмовики, а также спецназ в ниндзя-стиле. Разработчики обещают динамическую систему повреждений. Например, игроки смогут откромсать у противника руку или какой-нибудь элемент брони, а для уничтожения шагающего танка нужно будет поразить уязвимую точку — застекленную кабину с пилотом. По слухам, в игре могут появиться космические сражения, но эта информация пока не подтверждена. Если это правда, то придется туго. У Жнецов самые маленькие звездолеты в 500-600 метров длиной, а флагман достигает двух километров.

В своих странствиях Шепард посетит Лондон, Нью-Йорк, Марс, луну мира кроганов, планету саларианцев и другие увлекательные места. На создание каждой локации у разработчиков уходило полгода. Похоже, что Шепарду больше не дадут боро ... Читать дальше »
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 515 | Дата: 21/Апр/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Исполнительный продюсер Кейси Хадсон в интервью Game Informer рассказал, что отсутствие мультиплеера в Mass Effect 3 вовсе не означает, что BioWare раз и навсегда отказалась от сетевого режима. «Мы пытаемся придумать способ, который позволил бы людям исследовать мир Mass Effect вместе со своими друзьями. Пока нам не удалось найти подходящее решение, поэтому анонсировать что-то конкретное мы еще не готовы. Но, разумеется, мультиплеер — это одно из ключевых направлений работы компании», — рассказал Хадсон.

Продюсер также прокомментировал слухи о возможном появлении MMORPG во вселенной Mass Effect. Хадсон считает такое развитие событий вполне вероятным. «Многие люди говорят нам, что хотели бы MMO. И я думаю, что применительно к данной вселенной это имеет смысл. Главная ваша задача в таких играх — спасти вселенную, чтобы в ней можно было спокойно жить. Думаю, мир Mass Effect идеально подходит для этого. Если вы справитесь со Жнецами и одержите победу, согласитесь, что было бы замечательно просто пожить в Цитадели или отправиться на своем корабле к Омеге. Думаю, это имеет смысл», — считает продюсер.

Правда, пока MMORPG во вселенной Mass Effect — не более чем хорошая идея. В данный момент перед BioWare стоит более важная задача — в срок завершить разработку Mass Effect 3, которая должна выйти до конца года на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 489 | Дата: 11/Апр/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в ... Читать дальше »
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 496 | Дата: 29/Мар/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ubisoft объявила, что стратегия Might and Magic Heroes 6 выйдет в Европе не только в простом, но и в коллекционном издании. О его содержимом рассказал ролик, опубликованный издателями на YouTube.

Итак, в красивой большой коробке покупатели найдут диск с игрой, уникальную футболку с изображением дракона, альбом с иллюстрациями на 164 страницах в твердом переплете, а также игровой саундтрек, двухсторонний плакат и коллекционное стальное кольцо. Не забудут издатели и о цифровых бонусах. В комплект Might and Magic Heroes 6 Collector’s Edition включат дополнительный одиночный сценарий продолжительностью 3-4 часа, четырех новых персонажей и парочку уникальных предметов. Еще один приятный бонус — месяц бесплатной подписки на браузерную стратегию Might and Magic: Heroes — Kingdoms.

Полюбоваться на содержимое коробки Might and Magic Heroes 6 Collector’s Edition можно на этой странице.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 428 | Дата: 11/Мар/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Blizzard продолжает буквально по крупицам выдавать информацию о своей следующей игре, которая скрывается под кодовым названием Titan. На днях порцию подробностей выдал Пол Сэмс, побеседовавший с сотрудниками портала Gamasutra.

Сэмс отметил, что Blizzard возлагает на Titan большие надежды и не жалеет ресурсов на реализацию своих замыслов. Например, многие из тех высококлассных специалистов, которые ранее трудились над World of Warcraft, теперь работают над Titan.

Представитель Blizzard подтвердил, что новая игра не будет прямым конкурентом World of Warcraft. Однако Сэмс отметил, что Titan по масштабу вполне может заткнуть WoW за пояс. «У нас уже есть рабочая версия. Могу сказать, что это невероятная вещь. Мы считаем, что потенциал этого проекта намного больше чем у всех тех игр, которые мы выпускали ранее. Я надеюсь, что даже спустя 10, 15 или 20 лет эта новая MMOG будет расти и развиваться, задавая новые стандарты в этом жанре», — разоткровенничался Сэмс.

Напомним, что Blizzard официально подтвердила факт разработки Titan в конце прошлого года, когда в Сеть случайно попал документ с планом релизов студии. Если верить этому плану, то запуск Titan состоится в конце 2013. Примерно в это же время должно выйти пятое дополнение для World of Warcraft.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 428 | Дата: 09/Мар/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На официальном канале серии F.E.A.R. на сервисе YouTube издатели представители коллекционное издание третьей части игры. Покупатели F.E.A.R. 3 Collector's Edition получат долгожданный шутер в стильном жестяном боксе, в который положат диск и тематический комикс, созданный при участии авторов и художников компании DC. Еще одна фишка коллекционного издания — уникальное оружие под названием Hammer, которое сможет использовать герой игры.

Однако настоящая изюминка F.E.A.R. 3 Collector's Edition — это фигурка обнаженной беременной Альмы высотой 18 сантиметров. При этом плод в ее животе будет светиться в темноте. Вот уж действительно страх и ужас. О цене коллекционного издания игры информации пока нет, однако среди фанатов F.E.A.R. наверняка найдутся те, кто готовы переплатить за столь необычный сувенир, как беременная Альма.

Напомним, что в продажу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 F.E.A.R. 3 поступит в мае. Ранее релиз планировался на март, но на днях Warner Bros. в очередной раз отложила игру для проведения дополнительного тестирования и отладки.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 428 | Дата: 14/Янв/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В большинстве случаев игры по мотивам комиксов о супергероях представляют собой жалкое зрелище. Зачастую разработчики и издатели таких проектов преследуют лишь одну цель — заработать на популярности персонажа, не заботясь при этом о качестве. Приятным исключением из правил стал экшен Spider-Man: Shattered Dimensions от студии Beenox. Игра оказалась не только необычной, но и интересной, о чем свидетельствуют достаточно высокие оценки критиков и достойные продажи.

Издатели высоко оценили результаты труда разработчиков. Вчера представители Activision объявили, что созданием следующих игр о Человеке-пауке также будет заниматься Beenox. «Творческий подход Beenox при разработке Spider-Man: Shattered Dimensions позволил кардинально изменить мнение критиков и фанатов об играх о Человеке-пауке. Нам не терпится увидеть, в каком ключе эти талантливые ребята будут развивать серию», — заявил вице-президент издательства Патрик Келли.

В свою очередь, представители Beenox пообещали оправдать доверие и порадовать поклонников Человека-паука новыми играми. Пожелаем разработчикам удачи и будем ждать свежие анонсы.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 398 | Дата: 14/Янв/2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания BioWare опубликовала подробности о новом классе MMORPG Star Wars: The Old Republic. Называется он Trooper (солдат), сражается на стороне Республики и отличается использованием высокотехнологичного вооружения. Благодаря мощным бластерам солдаты очень опасны на дальних расстояниях. В качестве компаньона выступает инопланетянин Танно Вик, эксперт по взрывчатке. Он создает новое оружие и броню.

После тренировки солдат превращается в Vanguard (авангард), который умеет носить тяжелую броню, или Commando (коммандос), которые обожают самое мощное вооружение. Солдаты имеют уникальное транспортное средство — штурмовой звездолет BT-7 Thunderclap (на картинке). Здесь можно посмотреть новое видео, в котором показаны основные особенности класса. Получить подробную информацию по классу можно на официальном сайте игры, которая должна выйти ближе к осени 2011 года, эксклюзивно для платформы PC.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 378 | Дата: 30/Дек/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Похоже, Ubisoft решила немного расширить рамки вселенной Assassin's Creed. Вчера через Twitter издатели объявили, что студия Massive, королева стратегий, работает над новой игрой под брендом Assassin's Creed.

Что в итоге получится — непонятно, но, учитывая предыдущий опыт Massive (Ground Control и великолепная World in Conflict), нас вполне может ждать псевдоисторическая стратегия. Вселенная Assassin's Creed, в которой события разворачиваются на фоне глобальных военных конфликтов, подходит для этого идеально. Нельзя исключать и то, что игра может создаваться с прицелом на онлайн — вряд ли Ubisoft откажется урвать кусок от прибыльного MMO-пирога.

Ubisoft также отметила, что вместе с Massive над новой игрой работает и еще одна студия, название которой пока скрывают. Остальные подробности мы узнаем уже в следующем году.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 383 | Дата: 24/Дек/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Опрос
Давно ли вы пользуетесь интернетом?
Всего ответов: 43
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031