Компания Crytek считает, что в Crysis 2
будет самый мощный искусственный интеллект в истории видеоигр. Причем
это справедливо как для пришельцев, так и людей. NPC теперь будут
способны к тактическому взаимодействию, их будет сложнее победить, — но
эта сложность будет достигаться не за счет мошенничества со стороны
компьютера. Враги не будут видеть сквозь стены, попадать в пятку на лету
и иметь бесконечные подкрепления. «Они будут по-настоящему
интеллектуальными, думающими, честными врагами», — говорит глава студии
Чеват Йерли.
Но дело не только в технологической продвинутости. Во многом возможности
ИИ поможет раскрыть и сама концепция проекта: «Впечатления от игры
будут совершенно уникальными. С одной стороны, у нас есть свободный мир,
с другой — герой, свободный в выборе действий. Но вместе с тем у нас
будут и враги, которые смогут адаптироваться к этой свободе и обеспечить
вам постоянное противодействие, как бы вы ни поступили», — поясняет
Чеват.
|