Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в
Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как
оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс,
один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках
выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень
заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом
окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит
очень гармонично», — пишет Холмс.
В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор
здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил
по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие —
нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор
был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда.
И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы
упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то
было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2
представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками»,
появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее
всего, уже не будет.
Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить
тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как
предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в
Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким.
Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и
аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь,
когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми
мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
|