Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Май » 12 » Откровения продюсера Mass Effect 3
15:36:54 Откровения продюсера Mass Effect 3 |
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном,
который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу,
что читать дальше стоит только на свой страх и риск: информация
затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе
удовольствие от прохождения.
Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во
второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер
сообщил, что разработчики намеренно уменьшили размер группы, чтобы
сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все
ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в
Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более
проработанными и живыми.
В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых
в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой
побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч —
родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на
родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет
Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после
объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после
него.
При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше.
Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны
соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон
рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни
из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые
когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет
значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в
Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была
представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты
победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо
во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда
изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие —
использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые —
оказывать товарищам огневую поддержку.
Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и
богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3
можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный
прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или
урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью
апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач.
Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.
Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
|
Категория: Свежие игровые новости |
Просмотров: 759 |
Добавил: xXx
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Опрос
|