Меню
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезности

СoinsUP.com - игровая валюта, премиум и донат бесплатно для онлайн игр

Главная » Статьи » Рецезнии и превью

Герои уничтоженных империй
Замечу, игра под названием Герои Уничтоженных Империй (далее «ГУИ») очень необычна и оригинальна, с какой стороны не взгляни. Эдакое очередное смешение RTS и RPG, однако, совсем не похожее, на игру того же жанра, но более известную из серии Spellforce. Здесь совсем всё по другому, оно и понятно, ведь игру делает не какая-нибудь зарубежная фирма, а наши друзья с Украины из GSC Game World, которая в своё время разработала великую игру «Казаки». Да и в ГУИ есть нечто похожее, особенно в плане геймплея.

В данный момент известно, что игра будет выпускаться в виде трилогии, так как автор сюжета к ней, Илья Новак, написал походу три книги, связанные с миром Аквадор, в котором происходят события ГУИ. Книги эти естественно жанра фэнтези. Итак, непосредственно об игре, она сделана со вкусом и самое главное, в ней присутствует некий шарм, что-то от стратегии, что-то от ролевой игры, всё вместе очень гармонично здесь сочетается и смотрится на ура. Единственно, что плохо, игру нужно понять и осмыслить, так как для непросвещенного в фанаты игры «Казаки» она по первому впечатлению может показаться уж какой-то сильно убогой и некрасивой, но, поиграв с пару часиков, вы уже не можете оторваться. Конечно, я не обобщаю, но именно так и произошло со мной.

Что-нибудь новенькое?

Начинается игра с качественно озвученного ролика, в котором происходят примерно следующие события: наш герой эльф, по имени Эльхант, по профессии следопыт идёт, прогуливается и вдруг видит, как по лесу бегут эльфы воины ему навстречу, как будто от кого-то спасаясь. Герой в недоумении, проталкивается сквозь ряды бегущих к нему навстречу видит красавицу эльфийку, которая кричит, что город пал, «спасайтесь, кто может!» Эльхант подходит и спрашивает, что произошло, после недолгого рассказа он узнаёт, что на близлежащий город напала нежить, чего никогда не случалось. Эльхант интересуется, почему же воины убегают, на что эльфийка отвечает о превосходстве нежити, но молодой следопыт решает погеройствовать и отправляется в умирающий город спасать местных жителей. Тут то и начинается сама игра, с краткого обзора камерой местности. После этого она переходит к самому герою, и мы наконец-то начинаем играть. Сразу бросается в глаза необычный интерфейс вид камеры, конечно же, приближать её можно но не так, как например в Варкрафте, который кстати тоже похож на ГУИ. Здесь на экране стандартный набор: миникарта, окно героя, мини-инвентарь героя, основные команды и т.п. Вот тут то и заметно отличие от простой RTS, у героя инвентарь не как в Варкрафте, состоящий только из 6-ти слотов, а самый настоящий стандартный Экшен/РПГ инвентарь, как например в Дьябло. Инвентарь делится на подкатегории: зелья, предметы, магия и т.д. Да и наличие характеристик персонажа очень велико. Из полосок стандарт: манна и жизнь. Так же есть полоска накопления уровня, она окрашена в фиолетовый цвет, под ней же, сама цифра данного уровня. Осмотревшись, потрогав интерфейс, мы наконец-то отправляемся в путь по дороге, как обычно щёлкая левой кнопкой мыши на карте для передвижения. Перешли мост и видим отряд, который предупреждает нас о напасти, и советует дуть отсюда подобру-поздорову, но наш герой очень храбр и рвётся в бой и поэтому советует отряду укрыться в ближайшей башне и прикрывать отступление мирных жителей, а сам отправляется на встречу нежити, которая появляется уже через минуту, после того, как солдаты занимают место в башне. Естественно башня начинает лупить по супостатам какой-то магией, кстати очень эффективной против мертвяков, а герой, как и любой порядочный эльф достаёт свой лук и пускает стрелы, будто Леголас. Как ни странно, стрелы, почему-то хорошо валят скелетов, ну да ладно, главное, что валят, остальное не наша забота.
Единственное, что мешает геймплею на первых порах, это визуальное несоответствие размеров местности и юнитов, почему-то солдаты больше, чем маленькие деревья, а герой, так и вовсе гигант, в 2 роста любого солдата. Но со временем, поиграв хорошенько, перестаёшь обращать внимание на эту мелочь, возможно авторы игры сделали так специально, но не важно. Здесь так же, как в Варкрафте, герой бегает по закоулкам большой карты и собирает разные полезные штуки, попутно выполняя дополнительные квесты, если такое возможно. Так же можно покупать зелья в лавках алхимиков и артефакты в кузницах. Валюта в ГУИ тоже стандартная – золото. При повышении уровня героя, мы можем повысить 1 из нескольких его характеристик на выбор, или же развернуть полный список навыков на следующем уровне. А теперь о схожести с Казаками. В ГУИ такие же большие отряды, которые в первых 2-х миссиях мы получаем за просто так или выполнив очередной квест. Потом же, мы сможем штамповать отряды на базе. Кстати, базы здесь строятся по стандартному принципу, однако несколько проще, т.к. добыча ресурсов при достаточном количестве рабочих очень проста, заметно, что игра основана всё-таки на сражения, а не на строительство базы.

Что касается рас, в игре их 4. Но т.к. я игру ещё не прошёл, то точно могу назвать только 2 расы, это нежить и лесной народ, то есть эльфы. Ещё две расы, это, скорее всего демоны и какие-то механики-изобретатели. Так же в игре присутствуют нейтральные расы, например гоблины, драконы, орки, их здесь, наверное, с добрый десяток.
Искусственный интеллект, вполне нормальный, например, лучники не рвутся под меч, как в какой-нибудь Settlers, а спокойно шмаляют по врагам с задних рядов, примостившись за воинами. Тут даже есть интересная особенность, если вы, например, убьёте сразу вожака отряда врагов, то можете рассчитывать либо на их позорное бегство, либо на снижение уровня атаки, инициативы и.т.п. Сами же сражения очень увлекательны, в ГУИ преимущество имеет не только количество и качество юнитов, но и кой-какая тактика, за что большой респект GSC, потому что намного интереснее играть в стратегию, где присутствуют зародыши тактического действа.
Ещё одна особенность игры, это карточная система заклинаний и особых способностей, которые качаются героя. Эти карты он может получить при выполнении квеста, он может найти их где-нибудь в руинах или же получить нахаляву. К сожалению, я не могу сказать, сколько таких карт есть в игре, но учитывая тот факт, что к 3-й миссии у меня было уже 4 карты, наталкивает на хорошие надежды. В игре есть очень интересная фишка, которую можно опробовать с помощью карт заклинаний. Например, вы можете заморозить ледяной стрелой отряд пеших воинов врага, лишив их возможности к передвижению, а можете заморозить летающий юнит, который получит урон не только от заморозки, но и от удара об землю, который немедленно произойдёт после его падения.

В общем, подобных тактик в игре море, что указывает на реиграбельность. Кстати, игра предлагает нам целых 25 часов игрового времени за все расы.

Технические Стороны

Графическое оформление ГУИ немного необычно, но и в меру красиво, все текстуры прорисованы с любовью и с каким-то сказочным образом. Деревья медленно колышутся под порывами ветра, водичка тоже неплохо выглядит… Кстати о воде, она здесь достаточно красива, присутствует и отражения и рябь, и волны... Тени в игре динамично сочетаются с ландшафтом, который очень разнообразен на разных картах. Тут вам и высокие горы и пещеры, и ущелья, и морские пустоши. Насколько я знаю, в игре присутствуют даже морские сражения. Небо, по которому, не спеша, плывут облака, мягко отражается на поверхности всё той же воды. Всё окружение выглядит реалистично. Движок в игре свой, который компания разрабатывала для ГУИ специально. Он неплохо смотрится на фоне мира Аквадор, а что самое приятное, не требует мощной машины, для отображения всей полноты эффектов в игре.
Музыкальное сопровождение исполнено неплохо и со вкусом, саундтрек врезается в память. Жаль только, что оный не особо пестрит разнообразностью, но ко всему в игре можно привыкнуть. Опять же каюсь, что я не прошёл всю игру за все расы и поэтому не могу определённо сказать, разная ли музыка при игре допустим за эльфов и за нежить. Но, скорее всего разная, потому что иначе было бы совсем скучно слушать одно и то же.
Озвучка и качество локализации также хороши, да тут, в общем, то и не может быть никаких противоречий, издатель ведь наш ближний сосед GSC World Publishing.

Итого

Перед нами ещё один в меру удачный проект от друзей с Украины. Игра предлагает нам необычный геймплей, пестрый мир, хорошую графику и музыку. Развитая система прокачки героя позволяет создать нам индивида на свой вкус. В ГУИ присутствуют батальные сцены с противостоянием тысяч войск. За этой игрой вполне можно провести несколько дней, забыв о насущном и окунувшись в сказочный мир Героев Уничтоженных Империй. Согласитесь, что приятно увидеть хоть что-то более-менее оригинальное на рынке однообразных компьютерных игр?

Категория: Рецезнии и превью | Добавил: xXx (03/Дек/2006) | Автор: xXx
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Сколько часов в день вы тратите на игры?
Всего ответов: 26