Статистика
Онлайн всего: 32 Гостей: 32 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Need for Speed, какой мы ее знали последние
несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские
отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные
соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не
зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly
Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия
корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной
моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры. |
F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный Купить игру |
Mirror’s Edge — одно из главных
открытий года, паркур-экшен с потрясающей проработкой затяжных прыжков, спусков
по тонким балкам, беготни по отвесным стенам и прочих способов экстремального
перемещения в пространстве. В роли спортсменки-комсомолки Фэйт мы скачем по
городским крышам недалекого будущего и сражаемся не столько с полицией, сколько
с самими собой: каждый уровень — это в первую очередь испытание для реакции,
глазомера и даже вестибулярного аппарата. Купить игру
|
Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный
экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой
до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком,
соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных
сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений
и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году. Купить игру
|
Вопреки изначальной концепции Happy Tree Friends британская студия Stainless Games
смастерила странную поделку. Главная задача в ней состоит в том, чтобы привести
к финишу группу из пяти балбесов. Каждый этап представляет собой изощренную
полосу препятствий, по которой безмозглые звери весело шлепают не разбирая
дороги. Их совершенно не волнует, что впереди — тяжелый пресс, лезвия
гигантской мясорубки, горячий пар, яма с шипами, лужа с опущенным в нее
электрическим кабелем или что-то еще. Персонажи продолжают глупо улыбаться и
брести вперед — такая уж у них природа. |
Центральный парк в Нью-Йорке считается одним из крупнейших
парков в мире. Свежий воздух, сверкающая под лучами солнца гладь озер, палисадники
с тенистыми беседками, аллеи со старыми деревьями, смыкающими ветви над головой
прохожих, — прекрасное место для отдыха, посещаемое миллионами жителей и гостей
города. Никому из сценаристов и в голову не приходило сделать этот
очаровательный оазис посреди шумного мегаполиса пристанищем инфернальных существ.
Но писатель-романист Лоренцо Каркатерр решил устранить этот досадный
недостаток. |
Devil May Cry 4 покоряет филигранной хореографией боевых сцен,
великолепными спецэффектами и визуальной насыщенностью каждого кадра.
Однако главное его украшение — непримиримые соперники Неро и Данте, чьи
пути к торжеству справедливости протянулись через всю игру линиями,
отмеченными кровью и сотнями трупов. На их противостоянии и держится
весь сценарий. |
Как-то незаметно Crysis превратился в эдакую
блондинку. Каждый второй умник желает его пнуть именно за то, что он
дорогой, красивый и блокбастер. А еще — удивительно ведь! — тормозит
или вовсе не идет. И вообще — ничего интересного, технологическая
пус-тыш-ка. |
Когда-то, в конце 90-х, для того чтобы стать «хорошим шутером», игре
достаточно было обладать всего тремя обязательными составляющими —
эффектными роликами с какими-нибудь красочными взрывами, большим
количеством карт и видов вооружения и более-менее приличной для тех
времен графикой. Естественно, на таком фоне Soldier of Fortune и Soldier of Fortune 2: Double Helix
смотрелись «крепкими середнячками». Кроме того, у этой дилогии была
даже своя «фишка» — тотальная расчлененка. То есть то, что и нынче
встречается довольно редко. С момента выхода Double Helix прошло пять
лет, и сейчас фанатов сериала осталось очень мало. Стоило ли возрождать
практически забытый бренд, надеясь всего лишь на «знакомое название»?
Сегодня банальным экшеном «про современные войны» уже никого не
удивишь, необходимо нечто большее. |
Согласно тенденции, обозначившейся в последнее время,
мультиплатформенные проекты скоро завоюют мир. Эксклюзивы для
какой-либо одной приставки или PC выпускать не выгодно — расходы на
разработку высоки, да и безоговорочного лидера на рынке сейчас не
наблюдается. Из-за этого, в том числе, сокращается и количество
достойных игр, выходящих исключительно на PC — даже стратегии теперь
учатся адаптировать под геймпад. Но, с другой стороны, на нашей
платформе стали появляться игры, ранее обитавшие только на консолях,
прежде всего от японских издателей вроде SEGA и Capcom. Первая за прошедший год выпустила на PC новые части своих серий Outrun, Virtua Tennis, а теперь вот настала очередь и Sega Rally. |
|
|