Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
восполняет досадную несправедливость — отсутствие в рядах основных
действующих лиц серии орков. Эти дерзкие вояки любимы многими за свой
ярко выраженный стиль, принципиальность и безусловную харизму. По
признанию самих нивальцев, игроки просто завалили их вопросами в стиле
« А где же варвары?!», что не оставило выбора при разработке второго
дополнения. |
Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр
совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов
последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве
что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказывающие
о приключениях полюбившихся всем зверей-детективов, раскупались как
горячие пирожки. Других «сериальность» вообще свела в могилу — это мы,
например, о Sin Episodes и «Героях уничтоженных империй». |
«С сожалением сообщаем, что следующее испытание непроходимо. Даже не пытайтесь искать решение»,
— бодро зачитал механический женский голосок. Попытка схватить куб и
протащить его через энергетическое поле окончилась провалом: квадрат
растворился в воздухе. «Экспериментальный центр приносит вам свои искренние извинения за неисправность камеры испытания, — продолжал голосок. — Честно говоря, это испытание досталось вам по ошибке. Мы бы на вашем месте немедленно покинули камеру». Да, но как это сделать? «Отступите, и вам принесут тортик»,
— продолжал настаивать голос за кадром. На этом месте пришло озарение,
наша героиня уложила заветный куб с помощью еще одного портала на
большую красную кнопку, и дверь открылась. «Поразительно! |
Компьютерные игры очень модно сравнивать с кино — это примерно то же
самое, как младшему брату ставят в пример старшего, подросшего и
получающего не самые плохие отметки в школе. Но время идет — и
«младшенький» рано или поздно тоже становится взрослым. Это, на наш
взгляд, сейчас происходит и с компьютерно-игровой индустрией: хиты
последних лет по зрелищности, эффектности и напряженности уже
практически догнали шедевры-с-экрана.
|
World in Conflict — это эдакий «Контр-страйк из мира
стратегий», типичный продукт эпохи казуализации, интуитивных
интерфейсов и дружбы-жвачки с пользователем. Не ищите здесь долгого и
сложного развития, массовых баталий с обязательным «рашем» и
зубодробительных миссий, созданных только для того, чтобы проиграть на
последней минуте. Все это — пережиток прошлой эпохи. Всего этого в
World in Conflict нет. |
Местами сериал Medal of Honor напоминает
свихнувшегося престарелого учителя истории, который с завидной
регулярностью наведывается к давно уже бывшим ученикам шестого «Б» и,
мутно глядя в их взрослые тридцатилетние лица, начинает с порога
визжать: «А знаете ли вы, что союзники высадились в Нормандии и что...»
Знаем-знаем: и про Нормандию, и про расписание наших занятий на
очередную серию. |
Вот признаемся честно: людей, продвигавших BioShock,
нужно удавить в срочном порядке. Или как минимум раз и навсегда
запретить им заниматься тем, чем они занимались до сегодняшнего дня.
Дело в том, что эти товарищи совершили страшный грех: они — во
множестве пресс-релизов, интервью и презентаций — нарисовали нам совсем другую игру. Мало похожую на ту, которую с первого дня делали талантливые труженики из 2K Boston. |
Diablo 3 или Starcraft 2? Вот
основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по
всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите
Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально
анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию
стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. |
Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни
считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие —
база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный
научный комплекс, принадлежащий правительству США. Как бы там ни было,
этот участок земли площадью 155 кв. км — одно из самых загадочных мест
нашей планеты, привлекающее внимание тысяч человек. Тянет к нему и
разработчиков компьютерных игр. |
Судьба TimeShift отнюдь не безоблачна. Чуть больше
года назад на свет появилась демо-версия, которая игрокам в общем-то
понравилась. Да, кто-то сетовал на устаревшую графику, кому-то не
нравился стандартный сюжет — но вот с тем, что у разработчиков
получился достаточно бодрый и забавный игропроцесс, согласились почти
все. |
|
|