Судьба TimeShift отнюдь не безоблачна. Чуть больше
года назад на свет появилась демо-версия, которая игрокам в общем-то
понравилась. Да, кто-то сетовал на устаревшую графику, кому-то не
нравился стандартный сюжет — но вот с тем, что у разработчиков
получился достаточно бодрый и забавный игропроцесс, согласились почти
все.
Чуть позже права на издание TimeShift перешли от Atari к Vivendi Universal,
которая тут же перенесла дату выхода проекта на год вперед, мотивировав
это тем, что «хочется сделать из обычного шутера выдающуюся конфетку
AAA-класса». Каким образом? Ну, в первую очередь — с помощью
пластической хирургии.
Машина времени
Технологии, используемые в игре, за последний год изменились
действительно фантастически. Теперь игра щеголяет красивыми текстурами,
отличной анимацией и — что особенно приятно — мощной физической моделью
и системой разрушений. Особое внимание явно уделялось детализации — в
TimeShift позволено полностью останавливать время, после чего могут
«полезть наружу» все мелкие недочеты, которые не видны в движении.
Здесь таковых, судя по скриншотам, — практически нет.
Откуда взялась остановка времени? О, тут на этом построен весь
сюжет. Главный герой, полковник Майкл Свифт, на свежеизобретенной
машине времени отправляется в прошлое, чтобы выполнить секретное
поручение правительства. Вернувшись назад, наш герой вдруг
обнаруживает, что мир кардинально изменился. Демократический устрой
отправлен в небытие — планетой правит злобный тиран. Естественно, м-р
Свифт не может смотреть на происходящее сквозь пальцы и быстренько
устраивает негодяям войну — благо остались на планете еще повстанческие
организации, к которым можно прибиться.
|
Майкл Свифт зачастую будет действовать совместно с другими бойцами, решившими свергнуть тирана. |
Геймплей, на первый взгляд, целиком выполнен по стандартным
«лекалам»: нужно уничтожать все живое на уровне, попутно решая
простейшие головоломки в стиле «дерни рубильник — Сезам отворится».
Стандартный арсенал — огнемет, винтовка, пистолет — обещают разбавить
футуристическими стволами, но какими — пока не известно.
Главная «фишка» здесь, понятное дело, в управлении временем. При
встрече с оравой агрессивных врагов можно замедлить его течение,
сохранив при этом прежнюю скорость, — согласитесь, отличное подспорье в
тяжелом бою. Не помогает? Тогда остановите время целиком — в такой
ситуации можно победить даже будучи безоружным (просто позаимствуйте
«ствол» у замершего врага). Будет, наконец, и совсем экзотический
вариант — перемотка времени назад. Какие возможности она дает —
оставляем придумывать вашей фантазии.
Кстати, манипуляции со временем пригодятся не только в боях. Вот вам
пример: после нажатия на специальную кнопку дверь открывается на пять
секунд, тогда как герою, чтобы добежать до нее, нужно, скажем, семь.
Замедляем время — и вперед! Правда, пока не известно, каким образом
будут ограничены все эти забавные манипуляции — но наверняка будет
какая-нибудь шкала энергии, восполняемая хитрым способом.
* * *
«Старый» TimeShift, при всем уважении, не
претендовал на звание хита — как любят говорить в отечестве, это был
классический «крепкий середняк», шутер, в который можно поиграть
несколько дней и забыть. Теперь же, благодаря обновленной графике и
куче прочих мелких доработок, у игры появился шанс стать чем-то
большим... Будем надеяться, что Vivendi и Saber Interactive (самый большой офис которой, кстати, находится в городе Санкт-Петербурге) этот шанс реализуют.
|