Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни
считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие —
база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный
научный комплекс, принадлежащий правительству США. Как бы там ни было,
этот участок земли площадью 155 кв. км — одно из самых загадочных мест
нашей планеты, привлекающее внимание тысяч человек. Тянет к нему и
разработчиков компьютерных игр.
Инопланетяне среди нас
|
На скриншотах NPC постоянно прикрывают друг друга, будут ли они вести себя так же в динамике — неизвестно. |
На выпущенную два года назад Area 51 (ремейк популярной аркады 1996 года) Midway
возлагала большие надежды — и прилагала к этим надеждам сюжет
голливудского размаха, инопланетян и Дэвида Духовны для разогрева
публики... Но то ли не хватило старания, то ли бюджета — Area 51
получила довольно средние оценки в прессе и такие же средние продажи.
Однообразные уровни, слабый искусственный интеллект, забитый клише под
самую завязку сюжет, древняя графика... Однако прощаться с громким
брендом Midway не стала и анонсировала BlackSite: Area 51 — эдакую «работу над ошибками».
Сюжетно BSA51 почти не пересекается с Area 51. Вы — в роли бывалого
спецназовца-ветерана — отправляетесь в городок Рэчел, что в штате
Невада (самый, между прочим, близкий населенный пункт к Зоне 51). В
Рэчеле, по данным разведки, вовсю зверствует вырвавшийся на свободу
инопланетный зоопарк. Прибыв на место и получив первых плюх (говорят,
при высадке должна погибнуть чуть ли не половина отряда), наш герой
согласится — да, зверствует. Еще как зверствует!
Главная интрига здесь в том, что на протяжении всей игры непонятно —
инопланетный ли он, этот самый зоопарк? Или же перед нами результат
вышедших из-под контроля научных экспериментов?
|
Серьезные люди на серьезной работе. К слову, смерть одного из бойцов ведет к провалу миссии. |
Сотрудники Midway тем временем подогревают интригу обещанием, что
развитие сюжета целиком зависит от игрока. Наш вояка то и дело будет
попадать в нелегкие ситуации: то ли послушать здравый смысл, то ли —
устав? При этом нехорошие последствия могут быть в обоих случаях.
Практически всю одиночную кампанию нам предстоит пройти вместе с
несколькими (предположительно тремя) бойцами — полагаться целиком на
себя придется лишь в паре миссий. Не обойдется и без тактического
интерфейса — товарищам можно отдавать простенькие приказы, которые они
мигом выполнят. На этом в Midway не остановились и снабдили бойцов
таким параметром, как «мораль». Все идет успешно — и солдаты
собираются, начинают действовать хладнокровнее и эффективнее. Попали в
передрягу — парни могут дрогнуть, подвести в самый неудачный момент.
Особое внимание разработчики уделяют мультиплееру. Наряду с
банальными Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag будут и
несколько уникальных режимов игры: дуэль Человека и Перерожденного
(тактики, как вы понимаете, абсолютно различные) или «Осада» — захват
территории с одновременным взятием в плен противников (если на поле
остаются бойцы только одной команды — эта команда побеждает). Окажутся
ли эти режимы успешными — пока не известно.
* * *
На данный момент BlackSite: Area 51 вызывает исключительно
положительные эмоции. Игра распрощалась со своим главным недостатком —
ужасной графикой (теперь используется суперсовременный Unreal Engine
3.0), обзавелась тактическими возможностями и очень интересной системой
морали. Осталось все это грамотно реализовать, добавить интересные и
разнообразные уровни, правильно оформить сюжет — и можно будет
заворачивать получившуюся конфетку в фантик!
|