Меню
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезности

СoinsUP.com - игровая валюта, премиум и донат бесплатно для онлайн игр

Главная » Статьи » Рецезнии и превью

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East восполняет досадную несправедливость — отсутствие в рядах основных действующих лиц серии орков. Эти дерзкие вояки любимы многими за свой ярко выраженный стиль, принципиальность и безусловную харизму. По признанию самих нивальцев, игроки просто завалили их вопросами в стиле « А где же варвары?!», что не оставило выбора при разработке второго дополнения.

А шаманки у орков очень даже ничего!

Орки принимают бой

Естественно, свое слово сказали и продюсеры Ubisoft: появление именно этой расы позволило не просто изящно увязать события героической саги, но еще и бросить мостик между Heroes of Might and Magic 5 и Dark Messiah of Might and Magic. В Tribes of the East появляются некоторые персонажи этого ролевого экшена, а также раскрывается тайна пророчества о пришествии Темного Мессии. Но самое главное — мы наконец-то узнаем судьбу королевы Изабель и вступаем в решающую фазу противостояния с Повелителем демонов и его подручной Биарой, узурпировавшей трон королевы. Именно орки, узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, бросают Инферно вызов. Ведь согласно мифологии мира Heroes of Might and Magic, они были выведены из людей-рабов, демонов и прочих негодяев специально для войны с потусторонними силами. Далее орки, естественно, вышли из-под контроля и осели на бескрайних восточных равнинах Ранаара.

Не сложно предсказать, что при таких стартовых раскладах сюжет получился крайне увлекательным. Орки, несмотря на всю свою прямоту, умудряются сразу же заинтересовать внутриклановыми интригами и обилием крайне разношерстых, ярких персонажей. Сценаристы используют старый, проверенный прием: чередуют события и действующих лиц на протяжении всех трех, доступных в аддоне кампаний. Так, в прологе, состоящем из одной миссии, нам выдают харизматичного вожака орков, а затем на самом интересном месте безжалостно отбирают, заставляя играть за некромантов. Надо ли говорить о том, как все это стимулирует к прохождению? Обилие сценок на движке, цепляющие диалоги и шикарная игра актеров озвучки создают общий, крайне располагающий к увлекательному путешествию фон.

Зачастую задача героя сводится к тому, чтобы вовремя поддерживать бойцов очками ярости.

Ярость против магии

Все это дополняется обилием изменений и дополнений в геймплее: по этому показателю Tribes of the East явно превосходит предыдущее дополнение Hammer of Fate. Так, орки, не обладая широкими способностями к магии, получили в свое распоряжение ряд уникальных навыков. Прежде всего это наследие демонов — «Ярость крови». Чем больше варвары впадают в ярость, тем ужаснее наносимые ими повреждения. Каждая атака увеличивает очки ярости, а неактивные действия или пропущенные удары, наоборот, уменьшают их. Герой орков может увеличивать ярость своих отрядов с помощью специальных боевых кличей. Среди других эксклюзивных способностей отметим способность «портить» заклинания противников, в частности с помощью умения «Сила над магией».

Кроме того, в распоряжении этой фракции есть несколько крайне интересных бойцов. Больше всего порадовали гоблины. Их дешевизна и многочисленность компенсируется трусливостью: получив по шее, они могут отступить без приказа, а почувствовав перевес врага, запросто перебегают на его сторону. Зато гоблины являются отличными метательными снарядами в руках циклопов...

Кстати, орки склонны к постоянному обмену чего-нибудь или кого-нибудь на что-нибудь: для этого на глобальной карте появились новые строения, в частности — жертвенные алтари, позволяющие поменять выбранный отряд на очки опыта, а также специальные лавки, где за энное число драгоценных камушков нам вне очереди поднимут уровень. Ну и, конечно, никто здесь не чурается умерщвлять своих подопечных, дабы восполнить собственную магическую (это актуально для шаманок) или жизненную энергию — сразу же вспоминается недавний Overlord. Замок орков получился и симпатичным, и крайне интересным по функциональности: традиционные шатры и сооружения из кости придают ему непередаваемый колорит, а наличие эксклюзивных зданий заставляет несколько пересмотреть «строительную» стратегию. Все это естественно, придает игре за орков собственную тактическую изюминку.

Несмотря на то, что орки любят сжигать дотла целые деревни, крестьяне периодически вступают в их армию. Правда, дальше ближайшего жертвенного алтаря они редко путешествуют вместе.

Не остались в стороне и остальные расы. Важнейшее нововведение Tribes of the East — нам дали выбор, как развивать каждый из семи классов юнитов, состоящий на вооружении той или иной стороны. Так, Скаут может превратиться либо в эльфа-убийцу, вооруженного отравленным арбалетом, либо в «сталкера», у которого вместо способностей дальнего боя есть навык «Невидимость», позволяющий подкрадываться к врагу и бить в спину. В общей сложности в игре появилось семьдесят новых существ.

Самое интересное, что между двумя вариантами можно спокойно переключаться, «перетренировывая» отряды в зависимости от конкретной ситуации. Учитывая, что все классы соотносятся друг с другом по принципу «камень-ножницы-бумага», можете себе представить, какую тактическую свободу и разнообразие открывает Tribes of the East. Споры о том, какие классы, в каких ситуациях и против кого именно работают лучше, уже обернулись настоящими теоретическими трактатами на форумах.

Естественно, все это потребовало определенных (это еще мягко говоря!) корректировок баланса. Работа была проведена серьезная. У кого-то увеличили мощность атаки юнитов или стоимость их приобретения, у других убрали одну способность и заменили ее на другую: боевые грифоны теперь при определенных условиях могут нападать с воздуха на всех, кто стоит на пути к выбранной цели, адепты вместо заклинания «Ослепление» получили «Снятие чар» и т.д. и т.п. На самом деле, предусмотреть все и сразу было, признаем честно, нереально. Дыры и дырочки в балансе уже вычислили, и теперь их нужно править патчами, особое внимание обратив на нежить с ее «вампиризмом»: при грамотном использовании — это узаконенный чит.

Призраки в Tribes of the East стали грозным оружием.

Кроме того, авторам нужно что-то делать с искусственным интеллектом. Вражеские герои зачастую ведут себя крайне странно: при равных раскладах позорно бегут с поля боя или же просто замирают в бездействии, а потом исчезают. Это уже стало настоящим бичем для опытных игроков, которые в силу трусости AI просто не могут толком повоевать. Функция «быстрой битвы» практически бесполезна: искусственный разум выкидывает такие фертеля, что приходится даже рутинную, грязную работу делать самому. Отдушиной в этих условиях становится мультиплеер, где доступны десять новых карт.

* * *

Тем не менее Tribes of the East в целом очень радует: обилие новых возможностей, классов, заклинаний и спецспособностей (добавьте ко всему вышеупомянутому с десяток сборных артефактов и такие уникальные локации, как «Затопленный храм»), а также обновленный геймплей дорогого стоят. Другое дело, что все это хозяйство нужно приводить в порядок и балансировать заплатками. Спешить разработчикам некуда: судя по всему, Tribes of the East станет последней главой в истории Heroes of Might and Magic 5. Так что надеемся, что обновленную графику и музыку (они практически не менялись на протяжении обоих дополнений) мы увидим уже в шестой части сериала.

Категория: Рецезнии и превью | Добавил: xXx (26/Окт/2007) | Автор: xXx E W
Просмотров: 533 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Пользуетесь-ли вы нашей RSS
Всего ответов: 5