Меню
Категории раздела
Свежие игровые новости [489]
Только лучшие и свежие материалы
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Полезности

СoinsUP.com - игровая валюта, премиум и донат бесплатно для онлайн игр

Главная » 2006 » Октябрь » 15
Компания Corsair, известный производитель оперативной памяти, представила линейку водоблоков Nautilus для видеокарт NVIDIA в режиме SLI и в одиночном варианте. Как водится, водоблоки идеально подходят для работы с системой водяного охлаждения Corsair Nautilus500. Водоблоки специально разработаны для того, чтобы максимально эффективно охлаждать NVIDIA GeForce7800, 7900 GT/GTX и 7950 GT. В одиночном варианте Nautilus GPU обойдется в $100, тогда как за двойную версию придется отдать $200.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 694 | Дата: 15/Окт/2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Intel начала поставки процессоров Kentsfield своим ближайшим и самым крупным партнерам – сборщикам систем. Коммерчески процессор выйдет под именем Intel Core 2 Extreme QX6700 и на первое время будет продаваться только в собранных рабочих станциях. В виду того, что игры пока что не оптимизированы даже под двуядерные процессоры, четыре ядра не принесут никакого прироста производительности в играх. В первом квартале следующего года Intel представит «потребительские» версии четырехядерных процессоров – они будут продаваться под брендом Core 2 Quad.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 725 | Дата: 15/Окт/2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Sapphire показала видеокарту Radeon X1950 XTX Toxic ограниченному кругу партнеров и прессе. Как и предыдущая версия X1900 XT Toxic, новая «токсичная» карта будет оснащаться водяным охлаждением. Соответственно, частоты будут повышены до заоблачных высот. Ядро карты будет работать на частоте 650 МГц, частота памяти превысит 2000 МГц. Sapphire еще не определилась с частотами, но ожидается, что карта станет самым быстрым Radeon X1950 XTX на рынке.
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 704 | Дата: 15/Окт/2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Оказывается, компания Microsoft не настаивает на том, чтобы видеокарты с поддержкой DirectX 10 оснащались унифицированными пиксельными конвейерами. Коллеги с сайта The Inquirer утверждают, что в новом поколении своих видеокарт NVIDIA все же разделила блоки обработки на два уровня – блок обработки пиксельных/вершинных конвейеров и блок обработки геометрии. Время покажет!
Категория: Свежие игровые новости | Просмотров: 703 | Дата: 15/Окт/2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Опрос
Давно ли вы пользуетесь интернетом?
Всего ответов: 43
Календарь
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031