Статистика
Онлайн всего: 45 Гостей: 45 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Март » 05
Американское отделение Sony зарегистрировало патент, описывающий
технологию, которая придет на смену привычным демоверсиям. Сегодня
разработчики тратят уйму времени и сил на подготовку демок, но Sony
предлагает заменить их полными версиями игр.
Особенность технологии заключается в том, что с течением времени, либо
по мере продвижения от одного уровня к другому, функционал игры будет
постепенно урезаться. Например, герой шутера на старте получит мощную
пушку, которая с каждой минутой будет становиться все слабее и слабее.
Еще один пример – постепенное исчезновение трасс из гоночного
симулятора. Разумеется, когда вы оплатите полную версию игры, то ее
функционал будет полностью восстановлен.
Таким образом, патент Sony подразумевает распространение консольных игр
по принципу, аналогичному shareware. Каждый желающий сможет загрузить
полную версию игры и сразу же оценить самые "вкусные" моменты. Однако
тем, кто захочет продолжить развлечения, придется оплатить покупку.
Правда, у такой системы есть серьезный недостаток. Даже если вы захотите
всего лишь попробовать игру, вам придется загрузить от 10 до 40
гигабайт данных.
|
В рамках судебного иска, о котором мы писали вчера, бывшие руководители Infinity Ward собираются
получить от Activision не менее 36 миллионов долларов. Джейсон
Вест и Винс Зампелла утверждают, что именно такую сумму
издатели задолжали им, не выплатив положенные проценты от продаж Modern
Warfare 2.
Ответная реакция Activision последовала достаточно быстро. Представители
издательства выразили сожаление по поводу действий уволенных
топ-менеджеров и назвали обращение в суд недостойным поступком. "Более
восьми лет Activision давала этим людям деньги, необходимые для работы
Infinity Ward, а также предоставляла финансирование, ресурсы и полную
творческую свободу. Именно это помогло им добиться небывалого
профессионального успеха и обеспечить свое личное благосостояние. В
ответ Activisoon требовали лишь уважать условия подписанного контракта",
– говорится в заявлении компании.
Тем временем источники телеканала G4 утверждают, что поводом для
конфликта стали переговоры бывших боссов Infinity Ward с конкурентами
Activision. По слухам, они пытались договориться о сотрудничестве с Electronic
Arts и другими издательствами.
|
Критика со стороны фанатов не прошла даром. Ubisoft решила
все-таки прислушаться к мнению потенциальных покупателей и внести
изменения в свою систему защиты от копирования, которая будет
использоваться в Assassin’s Creed 2 и других проектах компании.
Ранее при потере соединения с серверами Ubisoft игрока выбрасывало в
главное меню, а миссию приходилось начинать с самого начала. Однако
теперь издатели утверждают, что в случае разрыва связи игру можно будет
продолжить с того места, где и произошел сбой. Такая же обновленная
система защиты будет использоваться и в РС-версии Splinter Cell:
Conviction.
Напомним, вчера многочисленные источники сообщили, что пиратам уже удалось взломать новую DRM, которая
использовалась на дисках с симулятором Silent Hunter 5. Ubisoft
поспешила опровергнуть эту информацию. Однако готовность издателей
сделать систему защиты менее жесткой напоминает судорожную попытку
спасти свою репутацию.
|
|
|
|