Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3.
Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над
перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард
научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как
Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee —
судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех
новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры
теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные
битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится
примерно на 10-15%.
В качестве врагов нам обещают армии «Цербера»: шагающие роботы,
штурмовики, а также спецназ в ниндзя-стиле. Разработчики обещают
динамическую систему повреждений. Например, игроки смогут откромсать у
противника руку или какой-нибудь элемент брони, а для уничтожения
шагающего танка нужно будет поразить уязвимую точку — застекленную
кабину с пилотом. По слухам, в игре могут появиться космические
сражения, но эта информация пока не подтверждена. Если это правда, то
придется туго. У Жнецов самые маленькие звездолеты в 500-600 метров
длиной, а флагман достигает двух километров.
В своих странствиях Шепард посетит Лондон, Нью-Йорк, Марс, луну мира
кроганов, планету саларианцев и другие увлекательные места. На создание
каждой локации у разработчиков уходило полгода. Похоже, что Шепарду
больше не дадут боро
...
Читать дальше »