Графические технологии несутся вперед со скоростью современного
локомотива. Всего каких-то десять лет назад полигональные модели
персонажей вызывали восторг, но уже в ближайшем будущем третье
измерение шагнет с экранов телевизоров в наши квартиры.
Технология создания стереоскопической трехмерной картинки в современных
играх разрабатывается уже давно. Более того, некоторые игры, например Avatar от Джеймса Кэмерона,
готовы уже сейчас предложить каждому желающему лично оценить
революционную технологию. Проблема лишь в том, что на данный момент
количество телевизоров, поддерживающих стереоскопическое
3D-изображение, ничтожно мало, да и стоят они баснословно дорого.
Впрочем, уже в ближайшие пять лет ситуация может в корне измениться. Агентство Insight Media
провело независимое исследование, придя к выводу о том, что уже к 2014
году количество владельцев телевизоров, способных выдавать трехмерную
картинку, возрастет как минимум до 40 миллионов. А это уже достаточно
внушительная аудитория для разработчиков и издателей, которые давно
мечтают о выпуске настоящих трехмерных игр.
|